Шумы и вибрации автомобилей выпускаемые несколько десятилетий назад были значительно ниже. Однако ситуация на рынке заставила производителей снижать затраты на детали для производства автомобилей. В результате это сказалось на многих характеристиках, в том числе и на качестве шумоизоляции внутри салона.
Кроме этого, уровень шума в машине напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Так, на ровных европейских дорогах внутри автомобиля значительно тише, чем в городах России, где многие дорожные покрытия постоянно ремонтируются. Качественная шумоизоляция в автомобиле поможет избежать появления посторонних звуков в салоне.
Первыми экономить на шумоизоляции начали корейские автопроизводители. Вслед за ними японские заводы начали выпускать модели со схожими характеристиками. После и европейцы решили, что можно экономить на шумоизоляции. В результате только дорогие модели на данный момент выпускаются с качественными показателями, которые не нуждаются в корректировке.
Существует конструктивный и пассивный метод установки шумоизоляции. Конструктивный применяется в процессе производства автомобиля на начальной стадии. Пассивный метод – то, что делается после того, как автомобиль выехал из салона.
Компания «КВС-авто» производит монтаж шумоизоляции и виброизоляции в Воронеже для любой марки автомобиля и использует в своей работе материалы только высокого качества. Наши основные партнеры – компания STP Стандартпласт Ивановского завода и SGM СГМ Ярославля.
«КВС-авто» уже на протяжении четырнадцати лет является лидером на рынке автомобильных услуг благодаря использованию различных методов обработки и инновационных подходов.
Для бесплатной консультации по шумоизоляции Вашего автомобиля —
Подход к шумо и виброизоляции от «КВС-авто»
Для лучшей виброизоляции и шумоизоляции транспортного средства эффективнее всего использовать комплексный подход. Здесь важна каждая деталь – потолок, пол, багажник, двери, капот, моторный щит, пластик. Минимум автомобиль проклеивается тремя слоями материала. В некоторых местах толщина достигает четырех слоев.
В компании «КВС-мастер» работы не делятся на различные ценовые сегменты, такие как эконом, нормал, максимум. Мы считаем, что при работе с шумоизоляцией важны все детали, любые мелочи. Экономить на материалах или работе здесь просто неуместно. Если проклеивать только часть деталей машины, или использовать неполное перекрытие, можно добиться неполного эффекта. В результате в автомобиле не станет значительно тише.
При проведении изоляции от шумов и снижения вибрации важно не только правильно распределить материал. Многое также зависит от качества используемой пленки. На рынке представлено большое количество подделок и дешевых материалов, которые не дадут должного эффекта. Сложно определить по внешнему виду, какой материал предлагает мастер. Именно поэтому шумоизоляцию следует доверять только профессионалам.
Обращаясь в сомнительные организации, следует понимать, что переделать шумоизоляцию значительно дороже, чем поставить новую. Дело в том, что в начале следует убрать предыдущий материал, и только после этого можно будет клеить качественный материал с проверенными характеристиками.
Правильная шумоизоляция проводится в два этапа. В первую очередь наносится виброизоляционный слой, во вторую – звукоизоляционный. В некоторых местах необходимо использовать более прочный материал.
Обращаясь в компанию «КВС-мастер», клиенты получают качественный сервис по разумной цене. Мы являемся официальными дилерами основных производителей шумоизоляционных материалов. Именно поэтому мы можем позволить себе конкурентоспособную цену.
Позвоните нам прямо сейчас и очень скоро вы услышите, каким тихим может стать ваш автомобиль!